Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Гарантия
Гарантийным случаем считается брак, полученный во время производства товара, или обнаруженный дефект. Если повреждение было нанесено случайным образом, умышленно, вызвано неаккуратным обращением или нарушением описанных правил ухода за изделием, износом в результате естественного использования, превышающего гарантируемый производителем срок, покраской, добавлением сторонних продуктов окрашивания, перегревом — гарантия на такой продукт больше не распространяется. Частные случаи брака, возникшего при эксплуатации товара, рассматриваются в индивидуальном порядке.
Добровольный обмен и возврат
Уважаемые клиенты! Закон Российской Федерации «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров» гласит: не подлежат возврату и обмену товары, вступающие в контакт с продуктами питания (столовые и кухонные ёмкости, материалы, предназначенные для сохранения и перевозки продуктов питания). Рекомендуется преждевременно произвести осмотр покупаемого товара, чтобы исключить возможность брака.
Повреждение товара при транспортировке
На весь покупаемый в магазине товар распространяется страховка на случай повреждения при транспортировке. Когда товар поступает посредством курьера, или вы забираете его в пункте самовывоза, стоит сразу проверить целостность упаковки. Если обнаружены внешние признаки небрежного отношения к товару — должен быть составлен акт о повреждении посылки. Документы заполняются при курьере или сотрудниках пункта выдачи. Такой товар не следует принимать. Как только информация о дефектах будет подтверждена курьерской службой, новая посылка будет тут же направлена клиенту в качестве равноценной замены.
Чтобы связаться с сотрудниками компании, звоните по контактному номеру телефона 8(800)301-33-73.